Блокируемый дифференциал заднего моста ELockerTM на автомобилях ГАЗ!

06.09.2013.
LockerTM на автомобилях ГАЗ позволит вам: • Уверенно чувствовать себя на дороге; • Экономить время, сократить простои и финансовые издержки; • Увеличить маневренность, повысить проходимость; • Свободно выбирать трассы.

Блокируемый дифференциал заднего моста

Для тех, кто хочет быть готов к любым обстоятельствам.

• Значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог: со скользкими покрытием или деформируемым грунтом;
• Максимальная эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50;
• Повышенное удобство управления системой: кнопка управления на панели приборов ;
• Отсутствие влияния на управляемость в обычном режиме ;
• Автоматическое отключение при скорости выше 30 км/ч;
• 100%-ная адаптация к российским дорогам;
• Минимальное вложение за повышенную проходимость;
• Простая, надежная и долговечная конструкция – электромагнитный механизм управления;
• Полностью взимозаменяем со старым узлом – идеально входит в картер заднего моста Газелей и Соболей.


ELockerTM на автомобилях ГАЗ позволит вам:

• Уверенно чувствовать себя на дороге;

• Экономить время, сократить простои и финансовые издержки;

• Увеличить маневренность, повысить проходимость;

• Свободно выбирать трассы.

Компания Eaton сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями, поставляя различные комплектующие, которые помогают повысить эксплуатационные качества автомобилей: компрессоры, клапаны, элементы расхода топлива, трансмиссии, системы управления двигателем, пластиковые детали и разъемы для трубопроводов, - оборудование, которое обеспечивает рациональный расход топлива и безопасность. В мире практически нет ни одного автопроизводителя, кому компания Eaton не поставляла бы свою продукцию!

 

 


 

 

Стандартный открытый дифференциал

• Дифференциал это мех. устройство, которое позволяет обеспечивать разную скорость вращения колес при различных дорожных условиях.
• Позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью.
На рисунке справа показано, что все 4 колеса проделывают разный путь во время поворота.

 


 

 

4х2 с открытым дифференциалом
• У заднеприводной машины ведущей является только задняя ось.
• Если одно из ведущих колес попадает на лед или грязь, то открытый дифференциал будет раскручивать колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой … Вы застряли!

 


 

 

4х4 с открытым дифференциалом
• Полный привод позволяет направить часть энергии на переднюю ось через раздаточную коробку.
• 4х4 также может застрять, попав колесами одного борта в снег или грязь!

 


 

 

Как функционирует ELocker [ИЛОКЕР]

• Водитель включает дифференциал, нажав кнопку на приборной панели;
• Рекомендуется включать блокировку при скорости а/м не выше 5 км/ч;
• При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%;
• На щитке загорается индикатор;
• Принудительно выключается нажатием кнопки;
• Автоматически отключается при скорости 30 км/ч.

 


 

 

ELocker™. Схема сборки